Как убрать царапины на машине своими руками. Уход за ЛКП: Избавляемся от локальных царапин по лаку Как убрать царапины на фарах

Сегодня мы поговорим об удалении маленьких надоедливых царапин:)

Спорим у вас на ЛКП есть неглубокие царапины, которые мозолят глаза?
И вроде полировать из-за них всю машину смысла нет и вроде в глаза бросаются сильно.
Так вот…есть средство.
Я достаточно давно наслышан о чудодейственных полиролях Autosol, но ранее самому не приходилось попользоваться.

В итоге приобрел Autosol Scratch Remover Артикул для заказа 01001300. Тюбик в 80мл обошелся мне в 160р.Данная полиролька предназначена для удаления мелких царапин с лака, с дисплея телефона, плеера, итд итп на что хватит фантазии…реально вещь незаменимая. Я первым же делом полирнул экран старенького телефончика - ааааагонь!

Вот такой вот тюбик и полировальное полотенчико(есть в любом автомагазине)

Вот наши надоедливые царапины

Моем поврежденные места, даём высохнуть и наносим немножко полирольки.


И круговыми движениями без особых надавливаний начинаем растирать.
Если есть полировальная машинка то хорошо-сэкономите силы. Если нет, то вручную тоже неплохо полируется.
Втираем средство то того, как место нанесение не потемнеет и чуток не подсохнет и тогда начинаем круговыми движениями полировать. После того как отполировали, начисто протираем место от остатков средства.
Вуаля. Чудо =)

Блястит:)

цена вопроса 160р.

БОНУС:
Товарищ купил полирольку AUTOSOL для алюминия - полировать ручки дверей и диски на альфе ромео:)
Вот решил затестить...

Нашел на работе вот такой вот люминиевый квадратик:
С обоих сторон был матовый...вот такой


с другой стороны потёр...затратил 30 секунд времени,тёр руками с помощью туалетной бумаги(больше ничо не было под рукой)
результат:


тюбик

Не забывайте что люминий быстро окисляется и мутнеет...его надо покрывать лаком.

Кстате,в оригинальной автохимии BMW лежат тюбики Autosol...бмвшники в теме.

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  • мелкоабразивная паста;
  • шлифовальная шкурка P2000;
  • распылитель с водой;
  • салфетки.

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом , подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше .

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски - покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для .

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика .

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике - это нагрев строительным феном, в крайнем случае - зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия .

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать , но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки , в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток - в это время машину нельзя мыть.

Если гель-лак не держится на ногтях так долго, как тебе бы хотелось, не впадай в отчаяние. Возможно, пришло время горьких сожалений? Может, ты совершаешь эти 5 ошибок, которые беспощадно уничтожают маникюр в первые же дни после нанесения гель-лака?

Всё в твоих руках. Если постараться, то шикарный вид ногтей будет радовать тебя в 2 раза дольше, и не придется так часто делать маникюр!

Почему не держится гель-лак

1. Если на лаке появилась трещинка, ни в коем случае не пытайся снять покрытие подручным средством, поддеть его.

Многие женщины, с виду такие аккуратные, очень любят насильственными методами удалять лак. Что получается? Не только испорченный маникюр, но и поцарапанная ногтевая пластина .

Если покрытие начинает портиться, используй клей для ногтей , чтобы вернуть ему целостность. Всегда удаляй гель-лак только специальным средством: ацетон не позволит удалить гель-лак полностью, придется царапать ноготки, снимая пилочкой оставшиеся куски былого красивого маникюра.

2. Использовать ультрафиолетовую лампу для сушки гель-покрытия - недопустимо. Это прошлый век, все хорошие мастера давно перешли на LED-лампы .

Лампы нового поколения не повреждают ногти и кожу, а также сокращают время сушки лака. Но и это еще не всё! Маникюр, тщательно просушенный под LED-лампой, будет прочнее и продержится намного дольше. Стоит поинтересоваться в салоне, какая именно лампа будет освещать твои ногти.

3. Чтобы гель лак держался дольше , ногти не должны быть пересушены! Масла для ухода за кутикулой и прочие маслянистые средства для кожи рук помогут продлить жизнь восхитительному покрытию ногтей. Cухая ногтевая пластина отталкивает лак, он начинает быстро разрушаться на истонченных ногтях.

Можно использовать масло какао, кокосовое масло, облепиховое… Вариантов масса!

4. Очевидно, но всё же… Если ты грызешь ногти или кожу вокруг ногтей, твой маникюр очень быстро приобретет неподобающий вид. Эту ужасную привычку следует наконец искоренить!

«Косметика может сделать Вас красивой снаружи, но она не поможет, если Вы уродливы в душе. Разве только если Вы ее съедите…» Не сработает! Объедая гель-лак с ногтей, ты проглатываешь токсический материал.

К сожалению, многие женщины грешат подобным, потому считаю своим долгом упомянуть об этом кошмарном явлении.

Еще один виновник, который провоцирует моментальную порчу маникюра. Просроченный лак! Да, у него также есть срок годности . Стоит поинтересоваться, так ли свежи средства, которыми мастер будет делать процедуру.

Лак, который не царапается

Если Вы хотите покрыть свой паркет веществом, которое надежно защищало бы его от различных факторов: царапин, когтей животных, воздействия мелких частичек песка и влаги, то наверняка, Вы остановите свой выбор именно на лаке.

Лак – отличный вариант, который может как подчеркнуть рисунок древесины, если паркет новый и красивый, так и скрыть его дефекты при наличии таковых.

Паркет в идеальном состоянии можно покрывать глянцевыми лаками любого типа – тонирующими или прозрачными. Паркет с царапинами или сколами лучше обрабатывать матовым лаком, но предварительно его желательно отреставрировать.

Обычно лаки применяют тогда, когда желают сохранить древесную текстуру и придать при этом декоративность деревянной поверхности.

Лаки для дерева бывают водные, нитроцеллюлозные, масляные, алкидные и другие.

Перед нанесением лака на поверхность, нужно подготовить древесину к окрашиванию. Для этого поверхность тщательно очищается от всевозможной пыли и загрязнений. Далее следует осмотреть поверхность на наличие изъянов и дефектов, и устранить их. После этого деревянная поверхность обрабатывается специальными антисептиками, пропитками и морилками. Дополнительным слоем пропитки должны быть покрыты все деревянные конструкции и изделия.

Пропитка увеличивает степень защиты древесины от солнечных лучей, природных осадков, биологических микроорганизмов. Также пропитка уменьшит степень возгорания древесины. На современном рынке можно наблюдать большое разнообразие пропиток. Средство подбирается, исходя из эксплуатационных условий, которые планируются. Также учитывается цвет пропитки. Смесь может быть как прозрачной, так и различных оттенков, например, оливкового, белого или серого.

Для внутреннего применения в домах наиболее актуальными являются лаки на водной основе.

Для наружного применения уместно использование алкидных, масляных или же кислотных лаков.

Также используют нитроцеллюлозные и нефтеполимерные лаки для дерева. Они отличаются высокой степенью износостойкости, а также устойчивы к воздействию моющих средств.

Поверхность, окрашенная лаком с применением пропитки, обладает не только высокой устойчивостью к атмосферным явлениям, но и стойкостью к механическим повреждениям. Такой лак трудно поцарапать, на нем не возникают трещины. Эксплуатационный срок лакированной древесины значительно повышается.

Для того чтобы правильно окрасить деревянную поверхность и максимально защитить ее от внешнего воздействия, следует обратиться в компанию СтройХаус.

Работники компании окрашивают деревянные поверхности лаками высокого качества Feyco. Лаки Feyco не царапаются и придают деревянной поверхности привлекательный и оригинальный внешний вид, при этом выгодно подчеркивая текстуру древесины.

© 2024 taxinnext.ru
Автомобильный портал - Taxinnext